Приложение № 1 к информации для потребителей
Утверждено генеральным директором ООО "ВИТА"
« 07» февраля 2014г.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ в ООО "ВИТА"
Запись на приём
Запись на приём к врачу-стоматологу производится по телефонам: (8 48762) 6-15-00; 8 9509110776 или непосредственно у администратора.
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора ООО «ВИТА» непосредственно или по телефонам: (8 48762) 6-15-00; 8 9509110776 и на официальном сайте ООО "ВИТА".
Сайт ООО «ВИТА»: vitadent71.ru
Электронный адрес ООО «ВИТА»: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Стоматология "ВитаДент" - это безупречное качество лечения, комфортные условия, уютная атмосфера, позитивные эмоции. У нас работают терпеливые, эмоционально выдержанные, ответственные, внимательные, коммуникабельные, с высшим профессиональным образованием люди, которые действительно любят свою профессию и совершенствуются в ней.
Здоровье полости рта – залог общего здоровья организма. Своевременное обращение к специалистам клиники обеспечит точную диагностику, лечение, профилактику. Выбор нашей клиники будет оправдан сочетанием качества и стоимости услуг. Мы ценим ваше доверие.
Пациент записывается у администратора на первичный осмотр и консультацию к врачу-стоматологу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, приём может быть отменён. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не производится.
Приём по острой боли ведётся по мере высвобождения соответствующего врача.
Приём пациента
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Курение за 1,5 часа до приёма!
Пациент заходит в кабинет только по приглашению лечащего врача или медицинской сестры. Нахождение в кабинете сопровождающих пациента лиц допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.
Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте.
Необходимым условием для начала лечения является информированное согласие пациента на медицинское вмешательство, которое подписывается пациентом. Медицинская карта, оформленная в ООО «ВИТА», является собственностью организации. При необходимости пациенту в 10-ти дневный срок выдается выписка из медицинской карты (после письменного заявления). В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций (например, для получения компьютерной томограммы и других видов рентгенологического исследования, проведения физиотерапевтических процедур, удаления зубов и т.д.). В этом случае ООО «ВИТА» выписывает соответствующее направление.
Во время приема пациент не должен пользоваться мобильным телефоном.
Порядок оплаты медицинских услуг
Оплата стоматологических услуг производится в рублях в кассу ООО «ВИТА»
Возможны другие варианты оплаты стоматологических услуг (по безналичному расчету, через организацию, в которой работает пациент и проч.) Оплата производится по оформленному счету и после оказания медицинских услуг подписывается акт выполненных работ.
Первичный осмотр и консультация проводятся БЕСПЛАТНО. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.
Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма. Оплата осуществляется за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта.
Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: половина суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина – при установке ортопедической конструкции пациенту.
Порядок оплаты при ортопедическом лечении составляется индивидуально согласно плану ортопедического лечения. Пациентам предоставляется возможность поэтапной оплаты лечения (рассрочки).
Цены и структура прейскуранта могут корректироваться, и не привязаны к дате подписания договора. В случае длительного перерыва в лечении об изменении цен пациент осведомляется перед очередным приёмом у врача. В случае внесения предоплаты (аванса) цены остаются фиксированными на весь период лечения.
Гарантийные обязательства
Администрация ООО «ВИТА» сообщает, что все работы и услуги выполняются на основании лицензии, материалы приобретаются у сертифицированных поставщиков, зуботехнические работы изготовляются в лицензированной лаборатории. Все материалы разрешены для применения на территории РФ.
В случае возникновения любых замечаний к выполненным работам и услугам пациент должен обратиться к администратору (по телефону или лично) и изложив суть замечания записаться на бесплатный прием к лечащему врачу.
Выполнение гарантийных обязательств производится для пациента бесплатно.
В течение гарантийного срока замечания пациентов рассматриваются по письменному заявлению.
Гарантия на терапевтическое лечение.
К терапевтическому лечению относится лечение заболеваний кариеса, пульпита и периодонтита (два последних связаны с лечение корневых каналов), косметическая стоматология (восстановление или изменение первоначальной формы и цвета зуба без протезирования, замена/корректировка пломб), подготовка (лечение) зубов под протезирование.
Гарантия начинает действовать с момента завершения лечения конкретного зуба. Признаками окончания лечения является:
- при лечении кариеса - поставленная постоянная пломба;
- при лечении осложнений кариеса (пульпита и периодонтита) – поставленная постоянная пломба и постоянное пломбирование корневых каналов.
Гарантия начинает действовать после каждого законченного лечения зуба.
Гарантия 1 год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.
Гарантия на ортопедическое лечение (протезирование).
К постоянным несъемным ортопедическим работам относятся:
- Металлокерамические, металлокомпозитные, и цельнолитые коронки и зубы, в т.ч. комбинации этих коронок – мостовидные конструкции, металлические штампованные коронки;
- Безметалловые коронки и зубы (прессованная керамика, композитные коронки).
Гарантия на эти работы 1 год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.
К постоянным съемным ортопедическим работам относятся:
- Полные, частично съемные протезы, бюгельные протезы (с микрозамками или микрозацепами)
Гарантия на эти работы 1 год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.
Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществлённый результат: пломбы, культевые вкладки, коронки, виниры, зубные протезы.
Необходимым условием для осуществления гарантий является:
- точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача;
- последовательное выполнение пациентом всех этапов и сроков стоматологического лечения, рекомендованных врачом. Выбор пациентом неоптимального плана лечения и протезирования, изменение сроков и этапности стоматологического лечения отрицательно повлияет на итоговый результат лечения, протезирования, и их отдалённый прогноз.
Например: Если у пациента отсутствуют многие зубы на обеих челюстях и в плане лечения рекомендовано провести протезирование съёмными протезами обеих челюстей, а пациент настаивает на протезировании только одной челюсти, таким образом пациент выбирает неоптимальный вариант лечения, ведущий к перегрузке зубов на протезируемой челюсти, неполноценному восстановлению жевательной эффективности и скорейшей поломке протеза. В этом случае врач не может гарантировать длительную эксплуатацию съёмного протеза.
- обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год (при протезировании с опорой на имплантаты 1 раз в 3 месяца).
В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант терапевтического лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. Если в течение оговоренного срока, всё же, возникло осложнение, и требуется дополнительное лечение зуба, пациент оплачивает только новую работу, и не оплачивает переделку ранее сделанной. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору ООО «ВИТА» и явиться на приём к специалисту при первой возможности.
Например: при глубоком кариесе, если существует вероятность сохранить зуб живым, т.е. не удалять нерв, то врач ограничивается сохраняющими операциями, например, постановкой лечебной прокладки и пломбированием кариозной полости. В этом случае пациенту удаётся избежать длительных и дорогостоящих операций, связанных с пломбировкой корневых каналов. Однако при неблагоприятном развитии заболевания глубокий кариес может осложниться пульпитом (воспалением нерва зуба), что потребует всё же депульпирования зуба и переделки пломбы. Заранее предусмотреть такой ход развития событий невозможно. Если данное осложнение возникло в течение оговоренного гарантийного срока, пациент оплатит только за пломбировку корневого канала и анестезию, а пломба будет переделана бесплатно. Возможность сохранить зуб живым стоит риска того, что вам придётся ещё раз прийти к врачу, тем более что стоимость лечения будет такой же, как если бы вам депульпировали зуб сразу. Важно при этом появиться у врача как можно скорее, чтобы не возникло других осложнений, потребующих дополнительного лечения и могущих привести к потере зуба.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Гарантия носит индивидуальный характер. Прогноз лечения зуба зависит от состояния пародонта и альвеолярной кости вокруг зуба, от степени сохранности твёрдых тканей зуба, от положения зуба в зубном ряду (наклон, зубоальвеолярное выдвижение и проч. аномалии).
Сроки службы и отдалённый прогноз стоматологического лечения существенно сокращаются при:
- выборе пациентом не оптимального плана лечения (например, при обширном разрушении коронковой части зуба пациенту показано восстановление зуба вкладкой и коронкой, пациент отказывается и настаивает на восстановлении пломбой);
- анатомических аномалиях (аномальная форма корней, аномальное количество каналов и (или) корней, тонкие и (или) короткие корни), ухудшают прогноз и повышают риск потери зуба;
- множественном кариозном поражении, наличии очагов хронической инфекции в полости рта (хронические парадонтиты, периодонтиты, заболеваниях слюнных желёз, височно-нижнечелюстного сустава, при скученном положении зубов в зубном ряду).
- неграмотной гигиене полости рта. Следует уточнить, что все искусственные стоматологические конструкции (пломбы, коронки, съёмные протезы, ортодонтические системы и проч.) требуют более тщательного гигиенического ухода, чем живые здоровые зубы.
Благодарим Вас за то, что Вы внимательно прочитали эти Правила и надеемся, что совместными усилиями мы сможем добиться наилучшего результата в Вашем лечении.
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Терапевтическое лечение
- Консультация стоматолога
- Диагностика стоматологических заболеваний
- Применяемая анестезия
- Лечение кариеса
- Реставрация коронки зуба фронтальной группы светоотверждаемыми материалами
- Художественная реставрация зубов
- Винирное покрытие зуба
- Восстановление культи зуба
- Постановка украшения на зуб
- Адгезивные мостовидные протезы
- Лечение пульпитов и периодонтитов
Гигиена, Пародонтология
- Пародонтологическое обследование (предварительный диагноз, план обследования и лечения)
- Снятие зубных отложений
- Профилактическая полировка зуба
- Отбеливание зубов методом AIR-FLOW
- Фторирование зубов
- Обучение гигиене полости рта
- Герметизация фиссур
Ортопедические услуги
- Несъемное протезирование
- Литая коронка
- Металлокерамическая коронка
- Винир керамический
- Металлокерамическая коронка на оксиде циркония
- Культевая штифтовая вкладка неразборная
- Культевая штифтовая вкладка разборная
- Фиксация вкладок
- Фиксация коронок
- Временная фиксация коронок
- Временная коронка
- Штифтовый металлокерамический зуб
- Вкладка керамическая
- Телескопическая коронка
- Съемное протезирование
- Индивидуальная ложка
- Частичный съемный пластинчатый протез
- Полный съемный пластинчатый протез
- Простой бюгельный протез
- Полный съемный нейлоновый протез
- Частичный съемный нейлоновый протез
- Косметическая пластинка из нейлонового протеза до 4 зубов
- Починка протеза
- Замена матрицы
- Иммедиат протез
- Перебазировка съемного протеза
Хирургическое лечение
- Удаление зубов
- Наложение и снятие швов
- Операции на мягких тканях
- Гингивоэктомия
- Кюретаж
- Остеотомия челюсти
- Имплантация